Лямбда-зонд
Лямбда зонд необходим для диагностики количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Из-за выполняемой функции лямбда зонд еще называют датчиком кислорода или датчиком концентрации кислорода. Благодаря показаниям датчика, электронный блок управления двигателем регулирует подачу топлива в камеру сгорания, тем самым создавая сбалансированную смесь воздух-топливо.
Лямбда зонд эффективно работает, когда его температура свыше 300-350°С, поэтому в последнее время лямбда зонды комплектуются нагревательным элементом. Одной из отличительных особенностей датчика кислорода является количество проводов, в зависимости от конструкции и наличия нагревательного элемента в лямбда зонде может быть от одного до четырех контактов (проводов). Устанавливается лямбда зонд в выпускном тракте; в автомобиле может быть предусмотрено размещение двух датчиков концентрации кислорода – в этом случае один находится перед нейтрализатором отработанных газов, а второй - после.
Как подобрать лямбда зонд?
Если Вы решили купить лямбда зонд – воспользуйтесь модулями подбора, расположенными ниже. Для правильного подбора необходимо точно знать характеристики автомобиля, на который устанавливается датчик концентрации кислорода. Если Вы сомневаетесь в правильности выбора или испытываете трудности в работе с каталогами – обратитесь к менеджерам интернет магазина. Для быстрого и точного подбора лямбда зонда сообщите менеджерам номер кузова (VIN) автомобиля, на который производится подбор детали.
1Подбор по общему каталогу
Упрощенный способ подбора требуемой детали. Не учитывает «переходные» модели авто, позволяет вести поиск детали по названию. Требуется знание принадлежности искомой детали к узлу или агрегату.
Выберите свой авто |
|
Популярные производители лямбда зондов
Неисправности лямбда зондов
Основные признаки необходимости замены датчика концентрации кислорода – повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя на малых оборотах, увеличенный нагрев нейтрализатора. Чаще других встречающиеся причины выхода из строя датчика кислорода (не учитывая ошибки, допущенные в процессе установки датчика) – использование некачественного топлива и нарушение герметичности системы выпуска.